О нас

Дом / О нас

Профиль Компании

 

WUXI FUR PATH TECHNOLOGY CO., LTD находится в городе Уси, провинция Цзянсу, Китай, который находится в 2 часах езды от города Шанхай. Профессиональная команда по исследованиям и разработкам с более чем 10 сотрудниками, опытная команда по продажам с более чем 10-летним опытом работы, эффективное производственное предприятие, комплексные сертификаты, такие как FSSC22000, ISO и TUV. Все это будет причиной вашего сотрудничества с нами и поможет вам завоевать ваши целевые рынки. Независимо от того, с какой проблемой упаковки вы сталкиваетесь в своем бизнесе, профессиональные предложения и инновационные решения могут быть предоставлены. Компания Fur Path занимается продажей решений, а не только продуктов.

 

Как компания, специализирующаяся на исследованиях и продажах пищевых, электронных, химических гибких упаковочных материалов. Высокотехнологичный, высококачественный стандарт управления является одной из наших основных компетенций. Многие многонациональные и отечественные предприятия выбрали нас в качестве надежного партнера. Мы предоставляем клиентам индивидуальные решения с целью экономии материала, легкой переработки и легкого разложения. Мы можем представлять ведущего мирового производителя технологии пластиковой пленки. Наша основная продукция включает в себя вакуумные пакеты, пакеты из алюминиевой фольги, пакеты для кофе, пакеты с застежкой-молнией, ретортные пакеты, пакеты с высоким барьером, почтовые пакеты, пакеты для упаковки риса, пакеты для хлеба, пакеты для покупок, пакеты из пузырчатой пленки и ламинированные рулонные пленки из различных материалов.

 

Чтобы быть современным предприятием, миссия Fur Path состоит в том, чтобы развивать зеленую упаковочную промышленность, вести здоровый образ жизни, создавать зеленую землю. Путь меха всегда воздавал должное нашей уникальной природе, мы надеемся внести свой вклад в сохранение ресурсов и экологический баланс, сосредоточив внимание на переработке биоразлагаемых материалов. Между тем, мы считаем, что природа является лучшим переработчиком и имеет идеально функционирующую замкнутую систему. Эта вера закладывает основу для практической разработки биоразлагаемых и перерабатываемых материалов.

 

До сих пор клиенты из США, Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки завоевали свои рынки с помощью упаковочной продукции Fur Path. Независимо от того, где вы находитесь в любой части мира, если вам нужен упаковочный материал, Fur Path будет вашим непревзойденным деловым партнером.

 

About Us

 

 

Свяжись с нами

CAPTCHA
Связаться с нами
  • Мобильный телефон: +86 150 0617 5231
  • WeChat: +86 150 0617 5231
  • Почта: info@furpath.com
  • Skype: annaanna73247
  • WhatsApp: 8615006175231
  • Адрес: 202-41, корпус C, № 35, Changjiang South Road, район Xinwu, город Уси, провинция Цзянсу
Следование за нами

Техническая поддержка: REANOD

Сделать запрос

  • wechat

    Anna: +86 150 0617 5231

About Us

Home / About Us

Company Profile

 

WUXI FUR PATH TECHNOLOGY CO., LTD is located in WuXi city Jiangsu Province China which has 2 hours driving to Shanghai city. Professional R&D team with more than 10 employees, experienced sales team with more than 10 years working, efficient production plant, comprehensive certificates like FSSC22000, ISO and TUV. All of these will be reasons for your cooperation with us and help you to win your target markets. No matter what kind of packaging problem you encounter in your business, professional suggestions and innovative solutions could be provided. Fur Path company is in the business of selling solutions, not just products.

 

As a company specialized in the research and sales of food, electronic, chemical flexible packaging materials. High-tech, high-quality management standard is one of our core competence. Many multinational and domestic enterprises have chosen us as their trustable partner. We provide customers with customized solutions for the purpose of material saving, easy recycling and easy degradable. We can represent the world's leading producer of plastic film technology. Our main products include vacuum bags, aluminum foil bags, coffee bags, stand up zipper bags, retort pouch, high barrier bags, mailer bags, rice packaging bag, bread bags, shopping bags, bubble bags and laminated roll films of various materials.

 

To be an up-to-date enterprise, Fur Path mission is to develop the green packaging industry, to embrace the healthy life, to create the green earth. Fur path has always paid tribute to our unique nature, we hope to contribute to resource conservation and ecological balance by focusing on recycling, biodegradable material. Meanwhile, we believe that nature is the best recycler and has a perfectly functioning closed-loop system. This belief lays the foundation for the practical development of biodegradable and recyclable materials.

 

So far, customers from United States, Europe, Southeast Asia, the Middle East, Africa have won their markets with Fur Path packaging products. No matter where you are in any part of the world, as long as you need packaging material, Fur Path will be your second to none business partner.

 

About Us

 

 

Get in Touch with Us

CAPTCHA
Contact Us
  • Phone: +86 150 0617 5231
  • WeChat: +86 150 0617 5231
  • E-mail: info@furpath.com
  • Skype: annaanna73247
  • Whatsapp: 8615006175231
  • Add.: 202-41, Bulding C, No. 35, Changjiang South Road, Xinwu District, Wuxi City, Jiangsu Province
Follow Us

Technical Support: REANOD

Request a Quote

  • wechat

    Anna: +86 150 0617 5231